понедельник, 8 февраля 2016 г.

Отчет с МК Жанны Хуснулиной

Привет-привет!
Да, я немного зачастила в блог, но просто хочется мне многое показать и поделиться с вами (надеюсь хоть кто-нибудь да читает все это)).
Как и обещала рассказать хочу про мега событие, которое случилось совсем недавно, в последних числах января! В наш далекий Хабаровск приезжала со своими первыми выездными мастер-классами Жанна Хуснулина. Думаю нет таких людей в мире скрапа, кто Жанну не знает и хотя бы раз не смотрел ее крутые мастер-классы в онлайне. Я вот тайная фанатка и поклонница Жанны даже мечтать не могла, что познакомлюсь с ней в живую! Все-таки далековато мне до Москвы, хотя и там живые мк Жанны достаточная редкость)
И тут чудо случилось (не зря у меня на 2016 год большие планы) и Жанна согласилась к нам приехать!
Места на мк по альбому и блокноту разлетелись буквально за минуты... Но я, признаться честно, больше хотела на картонаж попасть, и все случилось! Воскресное утро 31 января началось с потрясающей коробочки, обтянутой кожзамом, а вечер закончился умопомрачительной светящейся звездой!
Дальше хочу показать немного фотографий процесса и самих работ. Сразу оговорюсь,что работы я уже дома снимала...ну и не очень получилось в общем! А в живую они просто чудо, уж поверьте!




Примерно середина процесса работы над мамиными сокровищами и самая неинтересная часть)) Работа механическая, лица уставшие)



А вот и результат! Жанна на мк сделала какие-то волшебные манипуляции и моя, не хотевшая закрываться коробочка, заработала))



Внутри пока ничего нет, потому что часто ее трогаю и глажу! Очень она мне нравится!



Каркас звезды в моих руках. Оказывается обычная вода творит с переплетным картоном чудеса)



Жанна всегда позитивная и улыбчивая! Даже после 3х дней напряженной работы и вечных вопросов))


Фото звезды в домашних условиях в режиме ожидания)


И фото большого количества звезд, горящих как и наши глаза, после продуктивного и запоминающегося дня!


Ну и самое круто фото! Я с двумя звездочками и одной Звездой!  


Жанна, спасибо огромное!!! Это было так здорово, что слов по-прежнему не хватает! Ты согрела наш холодный январь! Мечтаю о новых встречах и визуализирую свои желания! Обнимаю, хоть и виртуально!
Спасибо всем, кто осилил эту кучу слов и фотографий!
Пока!
P.S. Если у вас есть возможность - бегом на мк Жанны!!!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий