вторник, 16 февраля 2016 г.

Брутальный альбом. Четвертый этап.

Всем привет!
Мне уже лучше! И важный день удался))) С утра сдала на права (попытка номер два))! Теперь осталось купить машинку и буду автоледи!
И вот пока доча пристает к моей сестре со своими игрушками - пишу здесь. Показать хочу последние развороты по СП "Брутальный альбом" с Дашей Бурмистровой.



Да-да, вам не показалось. Разворот у меня не один, а целых два. Просто захотелось потворить и сделать альбомчик на 5 разворотов)
Обязательные элементы 4го этапа: текст, чипборд и металлическое украшение.


Это кстати мой первый разворот в альбоме) Фото мужа до нашего знакомства (взяты из соц сетей)






А это предпоследний разворот и наши свадебные фото) 



В кружочек чипборда взяла дату нашей регистрации)




Да, я сегодня не многословна) Но развороты мне прямо очень нравятся. Постаралась, чтоб они перекликались с другими страничками альбома. Добавила вот кусочек упаковки от примовских украшалок и решила сделать маленькую фишку на всех разворотах - буквы-наклейки английского алфавита.
Впереди меня ждет обложка - я уже в предвкушении)
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

6 комментариев: