среда, 27 января 2016 г.

Нежные и совсем не снежные открытки

Это снова я!
И на этот раз опять с открытками, но уже нежными и воздушными, с легким запахом цветов и воспоминаниями о лете)
 Да, вдохновение меня не покидает и я творю!!! Мне бы еще пару часов в сутках... И дочу в садик отдать... Хотя нет, нам и так хорошо))


Вот такие две зефирки у меня получились) Даже розовый велик тут неслучайно. Я сама кататься не умею, а вот Таня (хоть и совсем маленькая еще) испытывает дикий восторг перед всеми движущимися приспособлениями. Все лето замирала и тыкала пальчиком в велосипеды и самокаты. На следующее лето прикупим ей личное средство передвижения)


Ну а много-много радостей это уже про меня! Чувствую в новом году их, этих радостей, будет не меньше миллиона!


Открыточки снова почти полностью из разных коллекций компании Скрапбериз, плюс немного вырубки и чипборда)
Хочу показать свои работы в задании блога Bee Shabby "Воспоминания о море и летних днях"

Скоро прибегу снова)
Всем пока!!!

4 комментария:

  1. Такие настоящие летние и очень характерные открытки!
    Спасибо от блога Be Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лето, лето, поскорее возвращайся! Открытки супер, с особым настроением!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить