понедельник, 25 января 2016 г.

Брутальный альбом. Начало.

Всем привет!
Сегодня пришла показать и рассказать про новый мужской альбом))


В прошлом году я уже участвовала в СП Даши и мне очень понравилось! А так как я все равно собиралась делать альбом для мужа, то решила, что вместе всегда веселей! Идею альбома тоже подсмотрела у Даши) Недавно она показывала гранжевый альбом с курса Оли Знаменской (очень крутой альбом, надо сказать), у меня тоже такой альбом имеется) Я конечно сразу побежала его пересматривать и решила, что неплохо бы повторить! Фото мужа у меня правда совсем немного (не любит он фотографироваться), а фото до нашего с ним знакомства нет вообще! Пришлось несколько кадров утащить из соц сетей)
В общем все подготовила, фото распечатала, несколько раз пересмотрела первый этап СП и взялась творить!
Начала в этот раз делать развороты не по порядку, надеюсь, что под конец не запутаюсь в своих творениях)) Альбом кстати будет нестандартного формата 17 на 22 см, в переплете и мягкой тканевой обложке.
Итак, этап первый - разворот последний.
Обязательные элементы: - карман/конверт,
                                          - лампа/лампочка,
                                          - фотопленка.


Первая страничка, ОЭ - фотопленка и наши довольные мордочки чуть более года назад)



Вторая страничка, две лампочки и потайной карман справа, в который спрячу оставшиеся от альбома фото. А кадр сделан в эту новогоднюю ночь)


Тут хорошо видно кармашек:


Вот такое у меня начало (конец) получилось. Работаю в тайне от мужа, хочу сюрприз ему сделать))
Спасибо, что заглянули) Пока!

10 комментариев:

  1. Классно, Аня!!! Подарок на 23 февраля!!! А я все никак не решусь на брутальный альбом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже пора!!! Мне вообще все эти мужские штуки нравятся очень)

      Удалить
  2. Хорошо получилось, мне сочетание цветов понравилось. И идея хорошая, тоже уже фото мужа отобрала для печати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Как фото напечатаете уже и пол дела сделано, считай)

      Удалить
  3. Вау, Анна, как здорово, что с фото! Классный, сдержанный, стильный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Не люблю без фото альбомы делать, настроение совсем не то)

      Удалить
  4. Аня здорово!! стильно, аккуратно, вкусно))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец-то разворот с фотографиями!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить