суббота, 23 января 2016 г.

СП "Детский". Первый этап

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам вещь, которую делаю очень часто)) В декабре шесть штук сделала, для меня это много... Даже устала немного от однообразной работы) И вот с этой полезной вещью хочу начать совместный проект от блога ScrapTherapy.



Это конечно папка для свидетельства о рождении или первых документах малыша. Делаю я папки почти всегда одинаково и именно так, как показала на мастер-классе к первому этапу Женя. Единственное, внутри у меня плотный файл. Хотя если просят папку для свидетельства, сложенного пополам, использую как раз уголочки для удержания свидетельства внутри)
Ну и собственно сама папочка (на этот раз не девочковая):




Использовала коллекцию от Скрапбериз с милыми зайчатами, два вида ткани и немного украшалок. Вообще зайки мне эти очень полюбились (и не мне одной думаю), особенно подкупило наличие в наборе листов и для девочек, и для мальчиков. Папочка кстати уже нашла свой новый домик и надеюсь радует малыша и его родителей))
Думаю покажу вам скоро еще несколько вариантов таких функциональных и полезных вещей, а пока пошла доделывать и фотографировать работу для следующего этапа.
Спасибо, что заглянули.
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Аня, красивая папка получилась! Спасибо за участие в СП блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесные задания и мастер-классы!

      Удалить