вторник, 24 ноября 2015 г.

Новогодний обмен подарками

Добрый день (по крайней мере на Дальнем Востоке уже день)! Мы сегодня отмечаем целых два годика одной маленькой девочки, нашей доченьки. Поэтому я забежала между тортом и салатом, сказать что я участвую в новогоднем обмене, который с любовью приготовила для нас Танюша)
Я нехороший опоздун, и оправданий мне нет! Хотя все же скажу, что с упаковкой на почте несколько недель была просто беда... Но вот сегодня утром мы вместе с именинницей отправили таки посылочку, надеюсь она дойдет очень быстро, ведь путь ей предстоит через всю нашу необъятную Родину))
А вот так выглядили мои подарочки до отправки:
Надеюсь все дойдет в целости и сохранности и порадует получателя!
Спасибо, что заглянули! Всем пока! 

2 комментария:

  1. Анечка! спасибо за шикарные подарки!!! у моей дочи тоже 24 ноября был день рождения - мы, правда, уже большие - 8 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже дошло?! Очень рада, что понравилось, я старалась)) Боюсь, что не успею оглянуться и нам тоже будет 8...

      Удалить