четверг, 11 июня 2015 г.

Пятый разворот по СП Shabby Baby Chik

А это опять я))
И снова с малышковым альбомом! Таня выдала задание для самых активных и неугомонных (я, конечно, в их числе) на пятый разворот в альбоме. У меня это правда всего лишь страничка, т.к. форзацы я оформлять в этот раз не буду.
Заданием было оформить сюжетный разворот, и как пример, Таня писала про шарики, улетающие в небо. А на моей страничке шарики уже поселились давно и грех было не воспользоваться этим))



Моя страничка про праздник для маленькой принцессы. Тут и шарики в облаках, и волшебная палочка, и маленький мишка, и обязательный атрибут всех принцесс - корона)) И конечно без надписи из чипа никуда!
Теперь мне осталось сделать только обложку и вручить альбом! С нетерпением жду последний этап!)


2 комментария: