среда, 3 июня 2015 г.

Третий этап СП Shabby Baby Chik

Всем привет!
Я заболела...так обидно! На дворе лето, даже тепло бывает периодически, а у меня насморк и горло болит... Делаю все возможное, чтобы прогнать простуду, в том числе занимаюсь скрап-терапией))
Хочу вам сегодня показать свой третий разворот в малышковом альбоме по СП с Таней Дудкиной. 
На этот раз надо было обязательно использовать любое насекомое и детскую игрушку в любом виде)


Разворот у меня сложился давно, ждала только ОЭ от Тани, и как в воду глядела приготовила наклейку-бабочку. Она-то и стала моим первым обязательным элементом. А игрушки поселились у меня на страничке слева - это зайка и погремушка)
 Странички поближе:


На самом деле я уже все странички собрала и прошила, и жду только выхода этапов с ОЭ, уж очень не терпится мне альбом доделать))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Аня, какая недняшка! Засмотрелась прям. Очень нравится левая страничка с гирляндой над фот, а справа такой классный велосипед с шариками!

    ОтветитьУдалить