понедельник, 23 марта 2015 г.

Холдер

Всем привет!
Решила я тут недавно слелать нужный и полезный подарок одному очень хорошему человеку! А поскольку последнее время она много путешествует, выбор мой пал на холдер для документов.
Ну а чтоб не скучно было одной его делать я напросилась на мастер-класс к феи Светлане))
Легких путей мы с ней искать не стали, решили немного поэкспериментировать, не везде удачно, но это тоже ценно))
А теперь покажу, что у меня получилось:




Я очень-очень довольна, даже дарить не хочется)) Надо будет и себе такой сделать, как соберемся в путешествие)
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Очень хорошенький холдер получился) Без излишеств, что и нужно в поездках. Скромненько и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, простота и практичность это именно то, чего я добивалась)

      Удалить