вторник, 3 марта 2015 г.

Отчет с МК Елены Моргун

Всем привет!
Обещала на прошлой неделе написать отчет, так интернет приказал долго жить... Вот только утром все восстановили и я сразу сюда!))
Лена Моргун приезжала к нам с мастер-классами в конце февраля, проводила с нами масленицу и встретила мужской праздник.
Я посетила целых два МК, по многослойному альбому и по холстам. Сказать, что я осталась довольна - это ничего не сказать!!! Я очень благодарна Лене, что она приехала в нашу глушь, да еще сказала, что не против повторить это мероприятие))
Итак, на МК по многослойному альбому мы сделали очень необычный переплет с акриловыми листами и конвертами, полностью оформили обложку и я (как электровеник) успела оформить почти все странички, кроме 2х последних. Полностью готовый альбом я уже принесла в студию через день, на одобрение мастера.
А теперь КУЧА фото:













Вот такое чудо у меня получилось, спасибо Лене за терпение! Для себя узнала много полезной информации, которой уже потихоньку пользуюсь))
Фото в альбом вставлю черно-белые, уже все отобрала, осталось только распечатать))

Следующий МК был утром 23 февраля. И это были холсты. Честно признаюсь, что очень ждала этот мастер-класс. И все мои надежды оправдались, и даже больше! Вначале мы сами сделали основу для холстов, загрунтовали, затем поработали над композицией и в конце вдоволь наигрались красками (Лена привезла нам новинки от Примы). Это было очень круто! Хочу повторить обязательно дома, осталось только красок прикупить))
И фото:





Холсты, хоть я и не стремилась сделать парными, вместе смотрятся просто отлично. Наверно так и придется их подарить! В конце недели они уже будут радовать мою мамочку!
Еще раз спасибо Лене за новые навыки и знания! Надеюсь, это была наша первая встреча, и скоро будут новые!))
Пока-пока!
P.S. Совсем забыла поблагодарить нашу фею-организатора Светлану и ее волшебное скрап-кафе "Кот-компот"!

6 комментариев:

  1. Анечка, ох и красота же!
    Спасибо тебе) Очень рада, что понравилось, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, Лена! Надеюсь скоро смогу еще у вас поучится))

      Удалить
  2. Отличная работа, все супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные изделия, а альбом вообще суперский !!!

    ОтветитьУдалить