среда, 4 марта 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок 5.

Привет-привет!
Это снова я! Хочу показать вам свою работу по последнему уроку блога Мемуарис и Кати Погодиной.


Задание для этого этапа сделать работу:
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Это единственное задание. Что можно использовать, какие материалы и техники - абсолютная свобода! 

На этот раз у меня снова страничка. Надо срочно придумать как их хранить!)) Страничку сделала про мужа. Фото правда давнишнее, май 2011, на годовщине свадьбы у наших друзей. Мы там все были в стиле ретро! 
Вдохновлялась и немножко лифтила страничку Кати, очень уж она мне в душу запала.Так много элементов я еще не использовала... Надеюсь ничего лишнего))
Очень хотелось побрызгать, но под рукой ничего не оказалось... Зато наклейками наконец попользовалась и ножички свои (совсем уже запылившиеся) в ход пустила.
А вот и сама страничка:




Мне нравится)) А муж сказал, что много всего очень,но раз так надо...
Снова жду замечаний от Кати и конструктивной критики от всех!
Проект мне очень понравился, хоть я и присоединилась к нему не сразу. Зато узнала много нового и попробовала себя в американском стиле! Пора искать новые интересные задания, и продолжать творить!
До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. По-моему получилась отличная страничка) Только надо научиться хорошо фотографировать, чтобы можно было получше рассмотреть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с фото пока беда... но это все на что способен мой телефон) Надеюсь, скоро исправить ситуацию покупкой нормального фотоаппарата)

      Удалить
    2. Ну, для телефона это даже отличная фотография))

      Удалить
  2. Аня, классно все получилось!!!!! Так гармонично! Спасибо за участие в проекте и за чудесное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо вам! За много-много полезной информации и вдохновение!!!

      Удалить