пятница, 13 февраля 2015 г.

Американский стиль. Урок 4.

Всем привет!
Хочу показать вам свою очередную работу, сделанную в рамках обучения американскому стилю в блоге Мемуарис у Кати Погодиной.
Зря я так долго сомневалась и тянула, вдохновение пока меня не покидает, да и теория у Кати такая понятная, что хочется все попробовать))



 В четвертом уроке нам разрешили все (кроме красок), но "все" пока не получается (например, наклейками пользоваться совсем не умею...), поэтому старалась вдохновиться фото и особо не думать))
На этот раз у меня снова страничка (кажется, они начинают мне нравится), на фото мы с дочей в осеннем парке.





Мне нравится, хотя получилось и не так ярко как в прошлый раз. Видимо фото слишком умильное выбрала))
Очень жду конструктивной критики и замечаний! И боюсь последнего этапа, кажется там разрешат краски))
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, чудесно получилось! Очень неплохо. Скетчиками чаще пользуйся, например в такой композиции, сдвинутой в один край, нужно что-то в другой край, чтобы уравновесить все. А иначе, особенно для американки - слишком много пустого пространства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой хотелось что-нибудь добавить, но так и не решила что именно)) Обязательно доработаю!

      Удалить