вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Уроки 1-3)

Всем привет!
Кто вчера сделал три урока за один день тот Я!)) Да-да, я тоже хочу присоединиться к заданиям в блоге Мемуарис!
Смотрела я все смотрела какие у девочек работы получаются шикарные, читала теорию, которую Катя так подробно объясняет в каждом уроке и решила тоже поучиться! Тем более, что такого я еще не пробовала))



Поэтому терпите длинный пост сразу с тремя уроками и кучей фоток))
Потренироваться для начала я решила на открытках, поэтому первый этап у меня такой:




Открытка получилась детская, что вполне соответствует заданию первого урока.

Второй этап у меня тоже открыточный. Но на этот раз тема была "20+".



Эдакий мужской вариант валентинки! 

А к третьему уроку решила страничку сделать. Правда это вторая страничка в моей творческой жизни (первую на мк делала), но как по мне, неплохо получилось) Еще бы на машинке построчить... А тема урока "Яркая романтика"




Фото с нашей ситцевой свадьбы, куда уж романтичней))
Страничку делала, как и советовала Катя, по скетчу, правда не помню откуда он у меня)


И меня мучает один вопрос, на который надеюсь ответит Катя) Когда следует остановиться? Вот слою я и слою бумажки, паттерны да шаблоны подпихиваю с разных сторон, а не "переборщю" ли с ними?... Сама я, конечно, люблю у других мастериц детали рассматривать, но вот иногда считаю что их слишком много... Катюш, помогите советом!))
Всем пока-пока!



2 комментария:

  1. Анна, спасибо что присоединились к нашему проекту! Каждый новый участник - радует бесконечно!
    Открытка классная! Вторая - не очень в американке получилась, несмотря на американскую слоистость и детали, цвет ее так и тянет к винтажу, прям такому настоящему винтажу. А вот страничка это прям ох как хорошо получилось! И гармонично! Скетч видно что помог. ТЕперь ответ на вопрос: а его нет))))) Тут решать надо самой, развивать то самое чутье. Иногда бывает такие яркие принты, что достаточно 2-3 слоя и все готово. А иногда идея так и требует огромного количества бумаги. Развивайте это в себе, оно придет, потому что практика - наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большо за ответ!)) Где-то в глубинах сознания он вертелся, но хотелось уточнить!))
      И за разбор полетов спасибо! Это как раз то, чего мне не хватало в проекте!))

      Удалить