понедельник, 26 января 2015 г.

Брутальный альбом. Этап второй

Привет, мои дорогие.
У меня прям куча-куча идей, а времени совсем нет((
Даже этот разворот для второго этапа сложился в рекордно короткий срок! А еще я кажется нашла подходящие фото для моего будущего брутального альбома) Думаю в конце СП смогу показать все вместе)
В начале еще раз повторяю свой первый разворот (немножко доделала):


Мне кажется стало повеселей!))

Второй разворот стала собирать сразу после просмотра очень вдохновляющего видео от Даши. Всегда интересно посмотреть как работают другие, интересно послушать чем руководствуются при выборе того или иного украшения (техники). Первый разворот я кстати делала так сказать наоборот - сначала красила (брызгала) и эмбоссировала, а потом клеила и украшала. Второй - сделала по примеру Даши. Пока так и не решила как мне нравится больше)) А теперь и сам разворот:



Детальки поближе:



Обязательные элементы для второго разворота (как обычно можно было выбрать 3, но у меня все 5):
  • билетик
  • гвоздь/винтик (в любом виде)
  • бумажный скотч
  • эмбоссинг
  • ключ
Очень люблю последнее время машинную строчку. Мне кажется с ней все как-то законченней выглядит что ли... Правда пока моя машинка капризничает, хожу в наше любимое скрап-кафе))

С нетерпением жду пятницы и новых заданий. И, конечно, баннер этапа:

 


Всем пока!

2 комментария:

  1. Анечка молодец,стильно и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!)) Стараюсь!) И вдохновляюсь вашими работами!

      Удалить