четверг, 22 января 2015 г.

Брутальный альбом.Этап первый.

Всем привет!
Как ни хотела почаще заглядывать и писать, пока совсем не получается. Дела семейные последние несколько дней совсем одолели - хочу в отпуск)) В салон красоты желательно! А то за время декрета совсем разленилась, расчесываться не всегда успеваю))
Но это все пока мечты, надеюсь к весне выйти из сумрака и заняться собой!
Я сегодня, как вы поняли из названия поста, не просто так. Я решилась таки на мужской альбом. Долго сомневалась. Бумажки перебирала... Но все ж хочу попробовать свои силы и в мужском скрапе, пока я с ним на Вы!
А чтоб веселее было, решила учиться у Дарьи. У нее все такое красивущее и теория присутствует в большом объеме (мне это очень понравилось). Узнавать новое - всегда приятно.

Обязательных элементов в первом этапе целых 5, и хоть Даша разрешила выбрать любые три, я постаралась вместить на свой разворот все ОЭ: скрепку, лампочку, шпагат, фоновый текст и кляксы.
А теперь смотрите что получилось (фото как всегда с телефона):


Детальки поближе:



Хотела еще построчить, но машинка моя сегодня работать не хочет (настроения наверное нет). Но я все-таки обязательно все отстрочу и покажу итоговый вариант.
Альбом я решила делать небольшой, все-таки первый раз такое творю)) Он будет с мягкой обложкой и в немного необычном для меня переплете (и тут решила попробовать что-то новенькое),все развороты крою из одного листа. Кстати листочки все не только из разных коллекций, но и разных производителей. Решила использовать по максимуму свои хомячьи запасы)
Надеюсь, что все мои кляксы и немножко эмбосинга удалось рассмотреть, в следующий раз будет уже не так страшно и я развернусь как следует!))
До новых встреч!
  


6 комментариев:

  1. Интересный разворот получился. Мужской и серьёзный.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка ты молодец-видно что очень осторожничаешь)) Не бойся-добавляй деталей,слоев,декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к Дарьиному комменту. Осторожничаешь. Я машинку смазала - приходи, похулиганим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за комментарии!)) Обещаю меньше бояться и больше хулиганить!))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится цветовая целостность. Я вижу строгую элегантность;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сама люблю, когда по цветам все четко гармонично)

      Удалить