среда, 24 декабря 2014 г.

Последний этап ленивого December Daily

Всем привет!
А я к вам с пятым этапом СП от HSM.



Так хотела поскорее закончить свой альбом, что заранее подготовила обложку и скрепила все развороты. А когда девочки рассекретили обязательный элемент побежала быстрее придумывать и приклеивать декор обложки.
Итак, обязательным на обложке должен был стать деревянный элемент. У меня выбор прямо сказать был небольшой - олень или овечка! А кто поселился в итоге на моей обложке смотрите сами!




Вот такое чудо у меня получилось! После того как все странички собрала вместе и добавила шейкеры - альбом заиграл совсем по-другому. Мне, честно сказать, он очень нравится)) Напомню, что он у меня совсем небольшой, всего 15 на 20, скрепила я его шебби лентой, а странички приклеила на пивной картон.
Спасибо огромное девочкам за вдохновение! Буду ждать следующего интересного проекта!
P.S. Хочу еще похвастаться! Ко мне тут Дед Мороз недавно заглянул и оставил такой классный подарок,что у меня от счастья в глазах потемнело!))

Уже опробовала его в деле! Он просто ЧУМОВОЙ!!!
Всем удачи и только приятных сюрпризов!))


4 комментария:

  1. Какой Дед Мороз умничка! Знает что дарить!:))
    Хорошо выкрутилась с обложкой:)) Все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, Дед Мороз в этом году не подкачал!))

      Удалить
  2. Видим-видим, кто поселился :)) Самое радостное читать в последнем посте к проекту, что участницам нравятся свои альбомчики! Чудесный пухляш! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое вам, за вдохновение и классные идеи!)) На днях получила свою мини-скрап коробочку! Все просто супер! Спасибо!!!

      Удалить