воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Третий этап "December Daily для ленивых"

Привет-привет!
Я тут вся под впечатлениями от двух дней МК от неповторимой Жени Петцер. Скоро обязательно напишу об этом подробнее, а пока продолжаю участвовать в СП от HSM "December Daily для ленивых". На очереди третий этап и его тема "Праздник".

Тема этапа меня так захватила, что я сделала целых два разворота! Девочки заставили вспомнить детские ощущения праздника, запах мандаринок и елки, предвкушение подарков и возможность не спать полночи))
Мама мне с детства говорила, что Новый год - это семейный праздник, и его надо проводить с родными и близкими. Конечно в подростковом возрасте были разные отрицания и неприятия мнения старших, гуляния с друзьями до утра и прочие шалости. Но сейчас все снова как раньше, только семья стала больше, а значит праздник веселей!
А теперь смотрим, что же получилось. Разворот первый:



На первой страничке у меня настоящий Дед Мороз с кучей подарков. 


А на второй - любимый мною рамочки в виде снимков полароида и место для записи своих мыслей и впечатлений


Второй разворот я решила сделать похожим на разворот с первого этапа СП, только как бы отзеркалила его.


 На первой страничке открывашка с салфеткой и семейной картинкой, которая фиксируется стрелочкой с брадсом.


Внутри прячется красавица-елка. В моей семье кстати принято ставить елку живую, а наряжают ее обычно дети в самый последний момент))


На второй страничке место для фото и домик, припорошенный глитером как снежком)


Надеюсь вы заметили на всех страничках обязательный элемент третьего этапа - снег и снежинки. Они у меня и в качестве рисунка на бумаге, и сделанные с помощью дырокола, и даже надпись, на одном из полароидных снимков, тоже про снег))

Надолго не прощаюсь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий