понедельник, 8 декабря 2014 г.

Этап пятый...последний...

Доброго всем вечера!
Вот и подошел к концу Марафон уютных открыток от Тани Дудкиной. Грустно конечно, но я планирую и дальше активно читать Танин блог и участвовать в других ее проектах...А там кто знает, может она и до нас со своими мастер-классами доберется! Эх...мечты-мечты))
Последний этап посвящен винтажным открыткам. Ох и задала мне Таня задачку! Сначала шебби, а теперь вот винтаж! Но я решила не отступать ни за что!
Смотрите сами что получилось:


Милый карапуз из коллекции ФлерДизайн, которая как раз сделана в винтажном духе. Часики от Скрапбериз тоже винтажные. Кстати первый раз использовала в работе марлю, и первый раз тонировала ее и кружавчики в кофе. В процессе поняла, что это здорово, но не совсем мое)) Шебби шик мне понравился больше,
А вот и банер этапа:



Я не прощаюсь, на очереди еще один СП.



Комментариев нет:

Отправить комментарий