пятница, 26 декабря 2014 г.

Отчет с МК Жени Петцер

Всем привет!
Ох и долго же я собиралась написать свой отчет с МК. Кажется, что уже это так давно было... Но впечатления все еще свежи. Мне жуть как понравилось творить с Женей! Я была на мастер-классе по нежнейшему альбому, а на следующий день делала две совершенно разные открытки.
Давайте по порядку! На альбом я записалась еще несколько месяцев назад, как только узнала, что Женя едет к нам. Предвкушала жутко! Даже не спала ночью перед МК. А после занятия уходила в каких-то смешанных чувствах...и сама не могла понять что не так! Женя неповторимая, очаровательная, очень приятная в общении, альбом получился суперский, и что мне только надо было))
А вот и сам альбомчик:








Мягкая обложка, форматом 19 на 19, в конце имеется вместительный кармашек.
Работа на мастер-классе шла быстро, я успела сделать три полных разворота и обложки. Женя сказала,что форзацы она обычно не оформляет, поэтому уже дома из обрезков чудесной примовской бумаги я сделала еще по паре к первому и последнему форзацу и скрепила альбом шебби лентами.
Мне очень понравилось как Женя экономно расходует материалы. На весь альбом ушло 8 листов бумаги 30 на 30 (остались правда еще обрезки в закромах), карточки из той же коллекции, гипсовые украшалки, несколько цветочков и чипборд. А еще я почти все делала сама)) По крайней мере у меня осталось такой ощущение)) И это жутко приятно!

На следующий день я снова ходила на МК. На этот раз мы делали открытки. Одну в стиле шебби, вторую - в эко стиле. И вот простота и изящество второй меня просто покорили. Никогда до этого не работала ни с сизалью, ни с рафией, да я с крафтом редко имею дело, а тут такое получилось... и всего за 30 минут)) В общем я уходила к легком шоке и с искусственным мхом подмышкой! А вот и сама открытка:


Шебби поучилось очень нежным и воздушным. Не обошлось и без Жениной фишечки, которую она разрешила нам повторить при случае)) 


А еще я первый раз работала горячим пистолетом, и мне даже понравилось) 
Очень надеюсь, что когда-нибудь еще будет возможность пообщаться с Женей, она реально НЕРЕАЛЬНАЯ!!! Очень жалею, что не смогла попасть к ней на МК по страничке.
Отдельную благодарность выражаю великим нашим организаторам, Свете и Анне! Без них не было бы у нас простого скрапового счастья!))  
  

2 комментария:

  1. Всего за 30 минут! Это у тебя, госпожа-электровеник, все получается так быстро! А клеевой пистолет, как ты сама убедилась, не кусается! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) или шило в одном месте)) А пистолет иногда вспоминаю добрым словом, но пока редко очень))

      Удалить