среда, 12 ноября 2014 г.

Пост второй. Книга пожеланий

Всем привет!!!
Кажется меня начинает это затягивать!
Я кстати никогда не вела дневник, считала что мне нечего туда записывать. А сейчас кажется постепенно вхожу во вкус))
Сегодня вот хочу поделиться книгой пожеланий, которую сделала для своей дочи на годовасие. Я сейчас вообще готовлюсь и к ее первому дню рождения, и к Новому году, и еще альбом по кругу очень хочется доделать. Куча идей и полное отсутствие времени!))
Книгу сделала простенькую (для себя, так сказать), из гостей будут только родственники, поэтому большого праздника не намечается.


Вот такая получилась у меня обложка. Мягкая и на пружине. И немножко деталек (просто влюблена в эту салфетку от Примы, и кажется не я одна!):


Дальше покажу несколько фото с внутренностями. Это первый форзац и страничка с местом для фото.



Дальше следует еще один разворот с фотографиями


А на следующем уже можно начинать писать пожелания



Все листочки оформила картинками милых мишек. А на второй форзац добавила кармашек для дополнительных фото или диска


Фото как всегда хромают, но пока не разживусь хорошим фотоаппаратом придется потерпеть!

До новых встреч. Обещаю они не будут редкими!

Комментариев нет:

Отправить комментарий